ВАЗ-2102
ВАЗ-2102 - советское небо заднего пассажира, автомобиль с кузовом типа универсал. Серийно выпускаемых на Волжском автомобильном заводе с 1971 по 1985 год.
История
- Лицензионная версия Fiat 124 familiare, с многочисленными различия, аналогичные функциям базовой модели ВАЗ-2101. Первый автомобиль ВАЗ-2102, сошедший с конвейера Волжского автомобильного завода в 1971 году. Затем, после начала преемника - «группа Четырех» ВАЗ-2104 в 1984 году, обе машины в год, произведенный в то же время до снятия «Двойки» с производства летом 1985 года. ВАЗ 2102 - первый Советский автомобиль с тело «универсальный человек».
AZ 2102 является лицензионной версией Fiat 124 familiare, с многочисленными различия, аналогичные функциям базовой модели ВАЗ-2101. Первый автомобиль ВАЗ-2102, сошедший с конвейера Волжского автомобильного завода в 1971 году. Затем, после начала выпуск «Четыре» ВАЗ-2104 в 1984 году, обе машины в год образуется в то же время до снятия «Двойки» с производство летом 1985 года.
Новая модель во многом был унифицирован с базовым седан ВАЗ-2101. На приборной панели а рабочее место водителя совпадает с тем, что ВАЗ-2101. Край крышка багажника привел к бамперу, и находится вровень с полом, который упрощает в операции по погрузке и разгрузке. Три-место раскладываемое, что позволяет для получения горизонтальной нагрузки платформы, задние огни расположены вертикально. Технический уровень универсалии в то время был плохой герметизации внутренних дел пыли из задней двери и паров бензина через шею топлива бак. Подробнее о массовых пассажирских и грузовых ВАЗ-2102 весна подвеска и амортизаторы, были еще более усилены, что позволило чтобы сохранить грузоподъемностью 250 кг с двумя пассажирами.
Автомобиль был оснащен бензиновым двигателем мощностью 64 л.с., , работающим на бензине АИ-93. В 1978 году был начат выпуск модификации ВАЗ-21021 с четырех-цилиндровый 69-сильным двигателем ВАЗ-21011. Он был предназначен в основном для экспорта, как также ВАЗ-21023 с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103 мощностью 71 л.с.. В дополнение к большому багажника, технические характеристики ВАЗ 2102 мало чем отличаются от характеристик его старший брат-ВАЗ 2101. На приборной панели, а также рабочее место водителя и пассажиров совпадает с тем, что «ни копейки». Задняя дверь автомобиля тянет до уровня секс, что делает его удобным для разгрузки и погрузки багажа. Расширенные задние пружины и амортизаторы, позволили увеличить грузоподъемность ВАЗ 2102 до 250 кг с двумя пассажирами (или 60 кг с пятью пассажирами в кабины). Масса вагона, по сравнению с седаном, увеличилась на 55 kg.From момента изготовления автомобиль был оснащен карбюраторным двигателем мощностью 62 л.с.., использовать для стабильной работы бензин 92-й классов. В результате увеличилась нагрузка на двигатель, сцепление решил для увеличения передаточного числа главной пары на 4,44 (это было до 4,3), с помощью так называемого грузового передач.
В 1978 году, был вопрос об экспортных модификаций ВАЗ 2102. Эти транспортные средства являются оснащены стеклоочиститель с омывателем на двери багажника, сидений автомобиля ВАЗ 2106 (которая была подголовники) и новый карбюраторным 4-цилиндровый двигатель с мощностью 77 л.с.
В эпохи народного автомобиля ВАЗ 2102, закончившийся летом 1985 года, когда трубопровод уже молодого преемника - «квартета».
Характеристики
ВАЗ-2102 - советское небо заднего пассажира, автомобиль с кузовом типа универсал. Серийно выпускаемых на Волжском автомобильном заводе с 1971 по 1985 год.
История
- Лицензионная версия Fiat 124 familiare, с многочисленными различия, аналогичные функциям базовой модели ВАЗ-2101. Первый автомобиль ВАЗ-2102, сошедший с конвейера Волжского автомобильного завода в 1971 году. Затем, после начала преемника - «группа Четырех» ВАЗ-2104 в 1984 году, обе машины в год, произведенный в то же время до снятия «Двойки» с производства летом 1985 года. ВАЗ 2102 - первый Советский автомобиль с тело «универсальный человек».
AZ 2102 является лицензионной версией Fiat 124 familiare, с многочисленными различия, аналогичные функциям базовой модели ВАЗ-2101. Первый автомобиль ВАЗ-2102, сошедший с конвейера Волжского автомобильного завода в 1971 году. Затем, после начала выпуск «Четыре» ВАЗ-2104 в 1984 году, обе машины в год образуется в то же время до снятия «Двойки» с производство летом 1985 года.
Новая модель во многом был унифицирован с базовым седан ВАЗ-2101. На приборной панели а рабочее место водителя совпадает с тем, что ВАЗ-2101. Край крышка багажника привел к бамперу, и находится вровень с полом, который упрощает в операции по погрузке и разгрузке. Три-место раскладываемое, что позволяет для получения горизонтальной нагрузки платформы, задние огни расположены вертикально. Технический уровень универсалии в то время был плохой герметизации внутренних дел пыли из задней двери и паров бензина через шею топлива бак. Подробнее о массовых пассажирских и грузовых ВАЗ-2102 весна подвеска и амортизаторы, были еще более усилены, что позволило чтобы сохранить грузоподъемностью 250 кг с двумя пассажирами.
Автомобиль был оснащен бензиновым двигателем мощностью 64 л.с., , работающим на бензине АИ-93. В 1978 году был начат выпуск модификации ВАЗ-21021 с четырех-цилиндровый 69-сильным двигателем ВАЗ-21011. Он был предназначен в основном для экспорта, как также ВАЗ-21023 с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103 мощностью 71 л.с.. В дополнение к большому багажника, технические характеристики ВАЗ 2102 мало чем отличаются от характеристик его старший брат-ВАЗ 2101. На приборной панели, а также рабочее место водителя и пассажиров совпадает с тем, что «ни копейки». Задняя дверь автомобиля тянет до уровня секс, что делает его удобным для разгрузки и погрузки багажа. Расширенные задние пружины и амортизаторы, позволили увеличить грузоподъемность ВАЗ 2102 до 250 кг с двумя пассажирами (или 60 кг с пятью пассажирами в кабины). Масса вагона, по сравнению с седаном, увеличилась на 55 kg.From момента изготовления автомобиль был оснащен карбюраторным двигателем мощностью 62 л.с.., использовать для стабильной работы бензин 92-й классов. В результате увеличилась нагрузка на двигатель, сцепление решил для увеличения передаточного числа главной пары на 4,44 (это было до 4,3), с помощью так называемого грузового передач.
В 1978 году, был вопрос об экспортных модификаций ВАЗ 2102. Эти транспортные средства являются оснащены стеклоочиститель с омывателем на двери багажника, сидений автомобиля ВАЗ 2106 (которая была подголовники) и новый карбюраторным 4-цилиндровый двигатель с мощностью 77 л.с.
В эпохи народного автомобиля ВАЗ 2102, закончившийся летом 1985 года, когда трубопровод уже молодого преемника - «квартета».
Характеристики
Завод провел следующую модернизации автомобиля ВАЗ 2102:
до 1977 года, на генераторы отрицательных диоды были нажмите на рассмотрение;
в 1983 году, проведены изменения электрической части;
карбюраторы 2101, модернизированных в 1974 году и выпущен до 1976 года, третья серия из 2101-1107010-03 (типа «ВЕБЕР») -с 1976 по 1978 год. Начиная с 1980 года, на машине вскрылись новые карбюраторы 2105-1107010-20 (типа «ОЗОН»), которые, по мнению практически все автомобилисты, хуже, чем предыдущие.
В 1980 году, модернизированную модель: начали устанавливать новый распределитель зажигания тип 30.3706-01, 2-литровый бачок омывателя стекла (не во всех) и Ножное включение омывателя на все модели, как ВАЗ-21011.
В период с 1982 по 1984 г., вместе с рычаг привода клапана распредвалы азотировали для обеспечения повышенной коррозионной стойкости, износа стойкость и стойкость к ударным нагрузкам. Проблема быстрого износа распредвалы решил только с переходом на технологии с отбеливающим камеры что и закрыл тему страшный дефицит этой части в конце 1970-х и первой половине 1980-х годов. Разница между этими распределительные валы - Аллен поясе между третьей и четвертой камеры.
Начиная с 1983 года, часть производимых автомобилей ВАЗ-21023 электрооборудование передняя часть автомобиля выполнена по схеме автомобиля ВАЗ-21013. С точки зрения западных тенденций в 1986 году создал топливные баки без сливные пробки.
Новая модель во многом был унифицирован с базовым седан ВАЗ-2101. На приборной панели а рабочее место водителя совпадает с тем, что ВАЗ-2101. Край крышка багажника привел к бамперу, и находится вровень с полом, который упрощает в операции по погрузке и разгрузке. Три-место раскладываемое, что позволяет для получения горизонтальной загрузки платформы. Номер находится на задней двери, задние огни расположены вертикально. Технический уровень универсалии в то время был плохой герметизации салона пыль сзади двери и паров бензина через горловину топливного бака. Подробнее о массовых пассажирских и грузовых ВАЗ-2102 пружины подвески и амортизаторы имеют были усилены, что позволило сохранить грузоподъемностью 250 кг с двумя пассажирами (или 60 кг с пятью пассажирами) в самом деле, обочины вес автомобиль по сравнению с седаном ВАЗ-2101 увеличилась на 55 kg.The автомобиль был оснащен бензиновым двигателем мощностью 62 л.с.., , работающим на бензине АИ-93. В связи с увеличением нагрузки на двигатель и сцепления, передаточное число главной пара выросла с 4,3% до 4,44, применяя так называемое погрузочно.
В 1978 году был начат выпуск модификации ВАЗ-21021 с четырех-цилиндровый 69-сильным двигателем ВАЗ-21011. Он был предназначен в основном для экспорта, как также ВАЗ-21023 с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103 мощностью 77 л.с. В экспортный вариант автомобиля ВАЗ-2102, оснащенных очиститель и Омыватель заднего стекла грузовой двери, сиденья от ВАЗ-2106 с подголовниками.
В будущем завод провел следующую модернизацию автомобилей:
до 1977 года, на генераторы отрицательных диоды были нажмите на рассмотрение;
в 1983 году, проведены изменения электрической части;
карбюраторы 2101, модернизированных в 1974 году и выпущен до 1976 года, третья серия из 2101-1107010-03 (типа «ВЕБЕР») -с 1976 нет 1978 году. Начиная с 1980 года, на машине вскрылись новые карбюраторы 2105-1107010-20 (типа «ОЗОН»), которые, по мнению практически все автомобилисты, хуже, чем предыдущие.
В 1980 году, модернизированную модель: начали устанавливать новый распределитель зажигания тип 30.3706-01, 2-литровый бачок омывателя стекла (не во всех) и Ножное включение омывателя на все модели, как ВАЗ-21011.
В период с 1982 по 1984 г., вместе с рычаг привода клапана распредвалы азотировали для обеспечения повышенной коррозионной стойкости, износа стойкость и стойкость к ударным нагрузкам. Проблема быстрого износа распредвалы решил только с переходом на технологии с отбеливающим камеры что и закрыл тему страшный дефицит этой части в конце 1970-х и первой половине 1980-х годов. Разница между этими распределительные валы - Аллен поясе между третьей и четвертой камеры.
Начиная с 1983 года, часть производимых автомобилей ВАЗ-21023 электрооборудование передняя часть автомобиля выполнена по схеме автомобиля ВАЗ-21013. С точки зрения западных тенденций в 1986 году создал топливные баки без сливные пробки. Технические характеристики автомобиль
ВАЗ-2102 - пассажирский компактный автомобиль с пятидверным тело «универсальный», производства с 1972 года. Это - грузо-пассажирский вариант хорошо известного автомобиля «Жигули» ВАЗ-2101. Сложив задние сиденья, превращается в микроавтобус. Машины были все преимущества Базовая модель, но отличается от ее вида и грузоподъемности. В 1973, ВАЗ-2102 была удостоена государственного знака качества.
Технические характеристики универсала ВАЗ-2102:
количество мест - 5 + 80 кг груза или 2 + 290 кг груза или 1+360 кг; количество номеров - 5; двигатель число цилиндров - 4, Рабочий объем - 1198 см3, степень сжатия и разнообразие применяемого бензина - 8,8, АИ-93, количество смесительной камеры карбюратора - 2, мощностью 62 л.с. при 5600 об / мин, число передач - 4, главная передача - гипоидная, передаточное число главной передачи в 4.44; размер шин - 6,45-13; тип тормозов: передние - дисковые, задние - барабанные с регулятор давления; диаметр тормозных дисков и барабанов - 253/250 мм; подвеска колес: передние - независимая весна, сзади - зависимая пружинная; размеры ВАЗ-2102: длина - 4,06 м, ширина - 1,61 м, высота - 1,46 м; base - 2,42 м, дорожки колеса: передние - 1,35 м, задней - 1,30 м; длина груза купе - 1,47 м, высота разгрузки - 0,6 м; радиус поворота по колее внешнее переднее колесо - 5,2 м; минимальное расстояние - 170 мм; вес в управлении порядок - 1010 кг; максимальная скорость-135 км/ч и разгон с места до 100 км/ч при полной нагрузке и 25 C; контрольный расход топлива при скорости 80 км/ч - 8.5 л/100 км; запас топлива - 45 л.
Модификации
ВАЗ-2102 - Базовая модель была двигателем ВАЗ-2101 рабочим объемом 1,2 л и емкостью 62 HP.
ВАЗ-21021 - Модификация, оснащенная двигателем ВАЗ-21011 Рабочая объемом 1,3 л и мощностью 69 л.с..
ВАЗ-21021-01 - Модификация, оснащенная двигателем ВАЗ-21011 Рабочая объемом 1,3 л мощностью 69 л.с. и приборная панель ВАЗ-2103
ВАЗ-21021-02 - Модификация, оснащенная кабина и двигатель ВАЗ-21011 в рабочим объемом 1,3 л мощностью 69 л.с. и приборная панель ВАЗ-21011
ВАЗ-21022 - Модификации с правым расположением органов управления
ВАЗ-21023 - Модификация, оснащенная кабина и двигатель ВАЗ-2103 работы объемом 1,45 л и мощностью 71 л.с..
ВАЗ-21024 - Модификация, оснащенная двигателем ВАЗ-21011 Рабочая объемом 1,3 л мощностью 69 л.с., на приборной панели от ВАЗ-21011 и правое колесо.
ВАЗ-21026 - Модификация, оснащенная кабина и двигатель ВАЗ-2103 работы объемом 1,45 л и мощностью 71 l / s и справа drive.VAZ-2801 Электро - газовая-фургоны, выпущенные тиражом в 47 экземпляров. Нагрузка Никель-цинковых аккумуляторов воспринимается специальные алюминиевые рамы.
до 1977 года, на генераторы отрицательных диоды были нажмите на рассмотрение;
в 1983 году, проведены изменения электрической части;
карбюраторы 2101, модернизированных в 1974 году и выпущен до 1976 года, третья серия из 2101-1107010-03 (типа «ВЕБЕР») -с 1976 по 1978 год. Начиная с 1980 года, на машине вскрылись новые карбюраторы 2105-1107010-20 (типа «ОЗОН»), которые, по мнению практически все автомобилисты, хуже, чем предыдущие.
В 1980 году, модернизированную модель: начали устанавливать новый распределитель зажигания тип 30.3706-01, 2-литровый бачок омывателя стекла (не во всех) и Ножное включение омывателя на все модели, как ВАЗ-21011.
В период с 1982 по 1984 г., вместе с рычаг привода клапана распредвалы азотировали для обеспечения повышенной коррозионной стойкости, износа стойкость и стойкость к ударным нагрузкам. Проблема быстрого износа распредвалы решил только с переходом на технологии с отбеливающим камеры что и закрыл тему страшный дефицит этой части в конце 1970-х и первой половине 1980-х годов. Разница между этими распределительные валы - Аллен поясе между третьей и четвертой камеры.
Начиная с 1983 года, часть производимых автомобилей ВАЗ-21023 электрооборудование передняя часть автомобиля выполнена по схеме автомобиля ВАЗ-21013. С точки зрения западных тенденций в 1986 году создал топливные баки без сливные пробки.
Новая модель во многом был унифицирован с базовым седан ВАЗ-2101. На приборной панели а рабочее место водителя совпадает с тем, что ВАЗ-2101. Край крышка багажника привел к бамперу, и находится вровень с полом, который упрощает в операции по погрузке и разгрузке. Три-место раскладываемое, что позволяет для получения горизонтальной загрузки платформы. Номер находится на задней двери, задние огни расположены вертикально. Технический уровень универсалии в то время был плохой герметизации салона пыль сзади двери и паров бензина через горловину топливного бака. Подробнее о массовых пассажирских и грузовых ВАЗ-2102 пружины подвески и амортизаторы имеют были усилены, что позволило сохранить грузоподъемностью 250 кг с двумя пассажирами (или 60 кг с пятью пассажирами) в самом деле, обочины вес автомобиль по сравнению с седаном ВАЗ-2101 увеличилась на 55 kg.The автомобиль был оснащен бензиновым двигателем мощностью 62 л.с.., , работающим на бензине АИ-93. В связи с увеличением нагрузки на двигатель и сцепления, передаточное число главной пара выросла с 4,3% до 4,44, применяя так называемое погрузочно.
В 1978 году был начат выпуск модификации ВАЗ-21021 с четырех-цилиндровый 69-сильным двигателем ВАЗ-21011. Он был предназначен в основном для экспорта, как также ВАЗ-21023 с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103 мощностью 77 л.с. В экспортный вариант автомобиля ВАЗ-2102, оснащенных очиститель и Омыватель заднего стекла грузовой двери, сиденья от ВАЗ-2106 с подголовниками.
В будущем завод провел следующую модернизацию автомобилей:
до 1977 года, на генераторы отрицательных диоды были нажмите на рассмотрение;
в 1983 году, проведены изменения электрической части;
карбюраторы 2101, модернизированных в 1974 году и выпущен до 1976 года, третья серия из 2101-1107010-03 (типа «ВЕБЕР») -с 1976 нет 1978 году. Начиная с 1980 года, на машине вскрылись новые карбюраторы 2105-1107010-20 (типа «ОЗОН»), которые, по мнению практически все автомобилисты, хуже, чем предыдущие.
В 1980 году, модернизированную модель: начали устанавливать новый распределитель зажигания тип 30.3706-01, 2-литровый бачок омывателя стекла (не во всех) и Ножное включение омывателя на все модели, как ВАЗ-21011.
В период с 1982 по 1984 г., вместе с рычаг привода клапана распредвалы азотировали для обеспечения повышенной коррозионной стойкости, износа стойкость и стойкость к ударным нагрузкам. Проблема быстрого износа распредвалы решил только с переходом на технологии с отбеливающим камеры что и закрыл тему страшный дефицит этой части в конце 1970-х и первой половине 1980-х годов. Разница между этими распределительные валы - Аллен поясе между третьей и четвертой камеры.
Начиная с 1983 года, часть производимых автомобилей ВАЗ-21023 электрооборудование передняя часть автомобиля выполнена по схеме автомобиля ВАЗ-21013. С точки зрения западных тенденций в 1986 году создал топливные баки без сливные пробки. Технические характеристики автомобиль
ВАЗ-2102 - пассажирский компактный автомобиль с пятидверным тело «универсальный», производства с 1972 года. Это - грузо-пассажирский вариант хорошо известного автомобиля «Жигули» ВАЗ-2101. Сложив задние сиденья, превращается в микроавтобус. Машины были все преимущества Базовая модель, но отличается от ее вида и грузоподъемности. В 1973, ВАЗ-2102 была удостоена государственного знака качества.
Технические характеристики универсала ВАЗ-2102:
количество мест - 5 + 80 кг груза или 2 + 290 кг груза или 1+360 кг; количество номеров - 5; двигатель число цилиндров - 4, Рабочий объем - 1198 см3, степень сжатия и разнообразие применяемого бензина - 8,8, АИ-93, количество смесительной камеры карбюратора - 2, мощностью 62 л.с. при 5600 об / мин, число передач - 4, главная передача - гипоидная, передаточное число главной передачи в 4.44; размер шин - 6,45-13; тип тормозов: передние - дисковые, задние - барабанные с регулятор давления; диаметр тормозных дисков и барабанов - 253/250 мм; подвеска колес: передние - независимая весна, сзади - зависимая пружинная; размеры ВАЗ-2102: длина - 4,06 м, ширина - 1,61 м, высота - 1,46 м; base - 2,42 м, дорожки колеса: передние - 1,35 м, задней - 1,30 м; длина груза купе - 1,47 м, высота разгрузки - 0,6 м; радиус поворота по колее внешнее переднее колесо - 5,2 м; минимальное расстояние - 170 мм; вес в управлении порядок - 1010 кг; максимальная скорость-135 км/ч и разгон с места до 100 км/ч при полной нагрузке и 25 C; контрольный расход топлива при скорости 80 км/ч - 8.5 л/100 км; запас топлива - 45 л.
Модификации
ВАЗ-2102 - Базовая модель была двигателем ВАЗ-2101 рабочим объемом 1,2 л и емкостью 62 HP.
ВАЗ-21021 - Модификация, оснащенная двигателем ВАЗ-21011 Рабочая объемом 1,3 л и мощностью 69 л.с..
ВАЗ-21021-01 - Модификация, оснащенная двигателем ВАЗ-21011 Рабочая объемом 1,3 л мощностью 69 л.с. и приборная панель ВАЗ-2103
ВАЗ-21021-02 - Модификация, оснащенная кабина и двигатель ВАЗ-21011 в рабочим объемом 1,3 л мощностью 69 л.с. и приборная панель ВАЗ-21011
ВАЗ-21022 - Модификации с правым расположением органов управления
ВАЗ-21023 - Модификация, оснащенная кабина и двигатель ВАЗ-2103 работы объемом 1,45 л и мощностью 71 л.с..
ВАЗ-21024 - Модификация, оснащенная двигателем ВАЗ-21011 Рабочая объемом 1,3 л мощностью 69 л.с., на приборной панели от ВАЗ-21011 и правое колесо.
ВАЗ-21026 - Модификация, оснащенная кабина и двигатель ВАЗ-2103 работы объемом 1,45 л и мощностью 71 l / s и справа drive.VAZ-2801 Электро - газовая-фургоны, выпущенные тиражом в 47 экземпляров. Нагрузка Никель-цинковых аккумуляторов воспринимается специальные алюминиевые рамы.
Источники: